Обслуживание лифтового оборудования
Периодическое техническое обслуживание лифтов (наименее затратное) — систематически, не реже одного раза в месяц, производятся осмотры и ТО главных узлов лифта (осмотр двигателя, проверка канатов, испытание ограничителей скорости, осмотр целостности ограждения шахты, проверка сигнализаций и связи, проверка работоспособности замков дверей). Запасные части и работы сверх указанного объёма, не входящие в договор, оплачиваются отдельно.
Для обеспечения приемки, обработки, хранения заявок по обслуживанию лифтов и аварийным вызовам, используется специально разработанное программное обеспечение «Лифтмониторинг». Автоматический контроль аварийного и планового обслуживания. Аварийные заявки и плановые ТО регистрируются в онлайн-журналах и мгновенно поступают ответственным электромеханикам в смартфоны с оповещением. В автоматическом режиме производится распределение, передача исполнителям и 100% контроль отработки с возможностью предоставления детализированного отчета Заказчику.
Отлично налаженная в нашей компании система технического обслуживания лифтов обеспечивает бесперебойную работу всех установленных ранее подъемников. Ее применение зависит от выбранного заказчиком пакета высококачественных услуг, будь то комплексное обслуживание или проведение только капитального ремонта. Благодаря высокому профессионализму сотрудников, выполняющих определенные плановые и внеплановые мероприятия, лифтовое оборудование всегда поддерживается в исправном состоянии.
Для точного расчёта стоимости технического обслуживания лифтов или эскалаторов необходимо оценить текущее состояния Вашего подъемного оборудования. Наши специалисты готовы провести бесплатную диагностику текущего состояния Ваших лифтов и эскалаторов в удобное для Вас время.
Аварийно-техническое обслуживание Оборудования
Комплекс мероприятий включающий проведение работ по безопасной эвакуации пассажиров из кабин остановившихся лифтов и пуск остановившихся лифтов в работу, в том числе в выходные и праздничные дни.